вторник, октября 26

so i am happy now

А что? Я и вправду счастлива.) Сделла алгебру, повесила гирлянду, убралась, переставила плетеные корзины к кровати, хочу еще чашку капучино и я буду на седьмом небе :-)
Ну ладно, я заменила капучино на грильяж и чоко-печень) Вкуснооо, ummy :9
Еще бы найти ту самую песенку Бейонс и вребить погромче, что бы соседи ворчали))
До 87 я в квартире одна, люблю оставаться одной)
Но ладно, чего Вы, я кстаи с мамой строю планы на будущее) она согласна с моим выбором професси - или дизайнер ландшафта, или художник-..., или художник-модельер. вообщем нужно еще определится, все таки не зря же я занимаюсь искусством 7 лет, и глоавное - ай лайк зэт)
Может буду в Киеве учится, может по приглашению в Финляндии, или в моем замечательном  Нью-Йорке, да как говрится "Never say never"

Комментариев нет:

Отправить комментарий